Обязанности:
организует и планирует процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета; координирует и контролирует процесс формирования информации в системе бухгалтерского
Требования:
- высшее профессиональное (экономическое) образование; - стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не
Обязанности:
Расчет заработной платы сотрудников; Расчет отпускных, больничных, пособий; Расчет при увольнении; Отчисление НДФЛ; Сдача отчетов по заработной
Условия:
полный рабочий день полный
Требования:
знание форм и общих требований к порядку оформления первичных документов бух.учета умение пользоваться информационно-справочными системами уверенный
Мы предлагаем:
Интересную работу в активно развивающейся компании в сфере Fashion-ритейла; Достойный уровень оплаты труда; Гибридный график работы 5/2; Корпоративную скидку на все бренды компании.
Обязанности:
Работа с корреспонденцией и электронной почтой Ведение журналов учета Подготовка документов к сдаче в архив Работа с электронными базами данных Контроль входящей и исходящей документации Ведение воинского учета, архива, выписка воинских перевозочных документов, протоколов
Что вам предстоит делать: основные процедуры бухгалтерского учета и ведения необходимых операций по учету ТМЦ; выполнение расчета себестоимости материалов; составление калькуляций, учитывающих фактическую стоимость материала и размеры затрат, понесенных предприятием; соблюдение установленного порядка ...
Должностные обязанности:
подготовка дел к судебному заседанию, ведение протокола (аудиопротокола) судебного заседания, передача дел в архив, внесение в систему автоматизации судопроизводства информации в части,
Требования:
ответственность, исполнительность, дисциплинированностьОбразование: Высшее, средне-специальноеСпециальность по образованию:
График работы:
вахтовый метод, 60/30, 6/1, 11 часов в смену; Место работы: * ВЗУ, Пушкино, Московская область; * Аникеевка (монтаж ШЗЭ) Официальное трудоустройство, белая заработная плата; Комфортные условия проживания и работы.
Обязанности:
Прием, перевод, увольнение сотрудников; Ведение бумажных и электронных трудовых книжек (хранение и заполнение) Формирование и ведение личных дел сотрудников; Подготовка проектов приказов по основной
Условия:
пятидневная рабочая неделя восьми часовой
Требования:
Высшее образование , обучение по Управлению персоналом опыт работы
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии; Годовое вознаграждение, премию к дню работников нефтяной и газовой промышленности; Ежеквартальную индексацию оклада; Современный комфортабельный офис; График работы - 5/2 с 8:00 до 17:00, сб., вс., - выходные; Обучение
График работы:
5/2 9:00-18:00. Место работы: г. Самара, ул. Демократическая, д. 45А. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Деловые бонусы от партнеров компании: обширная электронная библиотека (более 2500 бесплатных книг), скидки на перевозку и другие предложения; Сувениры и призы сотрудникам за участие в корпоративных конкурсах; Экскурсии