Обязанности:
- вести учёт, регистрировать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию, систематизировать и хранить документы текущего архива; - вести картотеку
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 1‐х до 3‐х лет; Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, внимательность; Уверенный
Обязанности:
• Расчет смет, коммерческих предложений, стройматериалов; • Прием и обработка заявок от клиентов, ведение баз данных; • Оформление документов (заявки,
Условия:
• Работа удаленная из дома; • Небольшой и дружный коллектив; • Если вы не видите контактов, отправляйте резюме. Первое собеседование - по видео в мессенджере.
Обязанности:
Работа с первичной документацией, прием-выдача заказов, выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете и внесение дополнений
Условия:
Стабильная ЗП Обучение, повышение квалификации Возможно без
Обязанности:
Административно-организационный блок (≈80% времени): Полное организационное сопровождение руководителя: планирование встреч, координация графика, подготовка командировок. Ведение документации и деловой переписки. Организация и подготовка материалов для совещаний, фиксация ключевых решений и контроль
Обязанности:
- Организация приема посетителей - Прием и обработка поступающих телефонных звонков, сообщений электронной почты - Делопроизводство, документооборот,
Условия:
— Трудоустройство по ТК РФ; — График работы с 08.00 до 17.00; Офис - ул.
О проектеМы создаем Telegram-ботов для кафе, ресторанов и кофеен, которые автоматизируют заказы, бронирование и коммуникацию с гостями. Наша цель — помогать бизнесу работать эффективнее. Чем предстоит заниматься (подробный план дня/процесса): Ваша работа будет состоять из четких и понятных шагов. Мы ...
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании; - Оформление по ТК РФ; - Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; - График работы - 5/2 с 9.00 до
Требования:
- Среднее профессиональное, высшее образование; - Знание программы 1С, «iiko желательно; - Продвинутый пользователь МS Excel; - Внимательность, ответственность,
Обязанности:
- вести учёт, регистрировать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию, систематизировать и хранить документы текущего архива; - вести картотеку
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 1‐х до 3‐х лет; Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, внимательность; Уверенный
Обязанности:
Административно-организационный блок (≈80% времени): Полное организационное сопровождение руководителя: планирование встреч, координация графика, подготовка командировок. Ведение документации и деловой переписки. Организация и подготовка материалов для совещаний, фиксация ключевых решений и контроль
Привет, меня зовут Константин, я руководитель компании DIZ Service, одного из лидеров Поволжья по ремонту топливной аппаратуры. За 20 лет компания прошла путь от небольшого цеха до трех крупных филиалов в Самаре, Тольятти и Краснодаре. Мы активно растем и развиваемся, запускаем новые направления, поэтому ...
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ БИЗНЕС-ЮРИСТ – МЫ РАБОТАЕМ С 2007 ГОДА И УЖЕ ОТКРЫТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ В 900 ГОРОДАХ РОССИИ. В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА МЫ ИЩЕМ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ. Достойный доход уже в первый месяц работы, огромные возможности для развития, работа в большом, дружном, и профессиональном коллективе; ...
О нас Я основатель компании BotHub — это аккредитованная IT компания, занимающаяся разработкой передовых решений в сфере искусственного интеллекта. Мы делаем сервисы на базе нейросетей, наш сервис помогает людям и компаниям использовать все возможные модели и инструменты на базе ИИ с прозрачным ценообразованием. ...
Обязанности:
Сбор и систематизация информации о деятельности департаментов в Компании. Приём, структурирование и распределение поступающих задач от руководства. Ведение
Требования:
Высшее образование (менеджмент, администрирование, экономика — преимущество). Опыт работы в роли координатора, администратора, помощника руководителя Умение
Обязанности:
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу. Заключать договоры с Клиентами. Передавать дело в юридический отдел для его дальнейшего
Условия:
Стабильная заработная плата 2 раза в месяц. Оклад + премия (начиная с первого месяца работы). Средняя заработная от 50.000 и выше, ограничений по заработку
Обязанности:
Организация, встреча, маршрутизация ВИП-клиентов в офисе ВТБ Private Banking. Распределение клиентопотока, контроль календаря посещений офиса. Организация буфетно-продуктового обслуживания в офисе, контроль достаточности продуктов в офисе для буфетного обслуживания клиентов. Анализ спроса и закуп продуктов,