Обязанности:
Встреча и сопровождение пациентов, создание доброжелательной атмосферы с первых минут. Ведение документации и отчетности, работа с кассой. Координация
Требования:
Готовность работать в режиме 2/2 с 11 часов. Коммуникабельность и доброжелательность. Умение работать с документацией и кассой. Ответственность и организованность.
Требования:
Средне - специальное медицинское образование обязательно; Опыт работы по специальности желательно; Опытный пользователь ПК; Что нужно делать:
График работы:
2/2 с 9:00 - 20:00, в выходные дни до 18:00; Доход от 45 000 руб. (оклад+KPI); Современное и комфортабельное рабочее место; Постоянное профессиональное
Идеальная вакансия для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, исходящие звонки, зарплата от 25000 рублей, официальное трудоустройство. Интересно? Рассказываем, что предстоит делать будущему специалисту: Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: администрировать IP-сеть, контролировать ее работоспособность и эффективно использовать сетевые ресурсы; устранять инциденты на уровне ядра IP-сети, анализировать причины их возникновения; выполнять работы по обновлению программного и аппаратного обеспечения на уровне ядра ...
«Пикассо» — федеральная сеть центров рентгенодиагностики для стоматологии. Уже 15 лет мы помогаем врачам обеспечивать высокое качество лечения благодаря точной и достоверной диагностике. Наша команда — это 2000 профессионалов, объединённых общими ценностями. Мы строим долгосрочные отношения с сотрудниками ...
Требования:
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.