График работы:
9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00 ( перерыв на обед - 1 час). Работа в офисе по адресу: Большеохтинский пр., д. 15, корп. 2 (м. Новочеркасская). Оборудованное
Требования:
Образование от среднего профессионального по специализации Бухгалтер или Экономист. Уверенное владение ПК (MS Excel, MS Word). Опыт работы с базами
Обязанности:
- Расчет и начисление квартплаты. - Консультирование собственников по вопросам начисления и оплаты ЖКУ по телефону. - Подготовка сводной отчетности. -
Условия:
- Стабильная официальная заработная плата (выплата два раза в месяц). Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования. - Официальное
УК АКАДЕМ-ПАРК
Санкт-Петербург
Выборгская
Горьковская
Петроградская
найдена шесть дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Официальное оформление с первого дня и достойная заработная плата (оклад + KPI)Отпуск и больничные оплачиваются в полном объёмеГрафик работы 5/2 с 9-00 до 18-00Уютный офис в центре Санкт-Петербурга (рядом ст. метро Выборгская или пл.Ленина)Дружная и сильная команда специалистовНаставничество и комфортная
Условия:
График работы 5/2 с 09-00 до 18-00. Офис в самом центре города (метро пл. Восстания 5 минут). Оформление в соответствии с ТК, стабильная и своевременная оплата труда. Дружный, отзывчивый коллектив, поддержка на всех этапах работы. Возможности для профессионального роста и реализации своего потенциала.
Требования:
Наличие высшего/неоконченного высшего образования (желательно бухгалтерский учет, финансы, экономика) Знание английского языка не ниже уровня Intermediate Рассмотрим кандидатов без опыта и с небольшим опытом в бухгалтерии. Уверенный ПК-пользователь (MS Office, работа с базами данных) Коммуникабельность,
Мы предлагаем:
✅возможность развития и становления себя как профессионала с большой буквы; ✅онбординг для новых сотрудников; ✅лояльное и дружелюбное руководство; ✅после приобретения необходимым навыков и успешного прохождения ассесмента, перевод на должность бухгалтера по расчету заработной платы и кдп с существенным
Должностные обязанности:
Внедрение теплоизоляционных материалов в проекты. Ведение проектов до их реализации. Проведение презентаций, участие в конференциях
Требования:
опыт работы с проектными организациями от 1 года, желание развиваться, ПК - пользователь. Отпуск и выходные дни: Наша компания соблюдает
График работы:
Рабочий день с 9.00 до 18.00. Обед с
Опыт работы:
Опыт работы на позиции Специалист по управленческому учету, Финансовый менеджер, Экономист, Заместитель Финансового директора не менее 3-х лет; Опыт составления отчетности в полном объёме (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств); Опыт составления презентаций. Мы ценим наших
Обязанности:
Подготовка и подача заявок на участие в закупках по 44ФЗ, 223 ФЗ, подача запросов на разъяснение, заключение ГК Работа с тендерными площадками Участие
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь Excel, Word Уверенное знание 44-ФЗ, 223-ФЗ и ПП №1875; Готовность в редких случаях работать
Сервисная компания «ИНТРА» – инжиниринговая компания, осуществляющая комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию технологического оборудования и трубопроводов промышленных предприятий. Сервисная Компания ИНТРА по решению подкомиссии Правительства Российской Федерации признана Системообразующей ...