Мы предлагаем:
Комфортный современный офис в стиле лофт в 20 минутах ходьбы от ст. м. пл. Мужества /Лесная; Перспективы профессионального развития и роста, внутреннее и внешнее обучение. Мы помогаем сотрудникам расти и развиваться внутри компании; Регулярные корпоративные мероприятия, в том числе - выездные (несколько
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Официальная заработная плата и своевременные выплаты 2 раза в месяц; Ежегодная индексация заработной платы; Удобный график работы: ПН - ЧТ с 8-30 до 17-20, пятница сокращенный день до 15-40; На территории предприятия есть своя столовая, комната отдыха и спортзал
Требования к кандидату:
Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет; Знание бухгалтерского учета, налогового кодекса, иных нормативно-правовых документов по функциональному направлению; Знания MS Office, 1С; Умение контролировать процессы и задачи, высокая организованность, внимание к деталям. Наше Предложение: Работа
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с юридическими лицами (готовая клиентская база, без холодного поиска); Проведение онлайн презентации продукта; Выстраивание
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, социальный пакет: ДМС; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, (пт - до 17.00), отсутствие переработок, перерывы в течение рабочего
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуск; «белая» заработная плата, пересмотр ежегодно, своевременные выплаты, премии по результатам работы; стабильный график работы: 5/2 9:00-18:00 (обсуждаемо); удобное расположение офиса - 5 мин. ходьбы от метро Звездная,
График работы:
· пятидневная рабочая неделя: понедельник – пятница с 09.00 до 17.30 (включая обед)· возможен гибридный формат работы Заработная плата:· 75 тыс. руб. окладная часть (на испытательном сроке окладная часть 70 тыс. руб., 1-3 месяца испытательный срок)· 7,5 тыс. руб - KPI 10% от окладной части (в первый
О вакансииВ команду Питер Пэлас — сети стильных апартаментов и мини-отелей в Петербурге — ищем внимательного и ответственного менеджера по бронированию и сопровождению гостей.Мы уже более 9 лет создаём комфортный сервис, выстраиваем автоматизированные процессы и заботимся о каждом госте и сотруднике. ...
Обязанности:
• Ведение участка списания материалов (60% рабочего времени). • Путевые листы (20% рабочего времени). • Авансовые отчеты (15% рабочего времени). • Прочие
Условия:
• Занятость: 5/2 с 8.00 до 17.00, с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00 (на выбор). • Заработная плата по итогам собеседования, полностью белая. • Устройство
В связи с динамичным ростом нашей компании мы приглашаем в команду Старшего Бухгалтера для интересной и плодотворной работы на нескольких участках (Заказчики, Зарплата и Расчеты с подотчетными лицами) Консалтинговая группа Versus открывает уникальные возможности для профессионалов, желающих приобрести ...