Обязанности:
- Прием входящих звонков: обработка 5–7 звонков в день, вежливое общение с клиентами и партнерами. - Разбор почты: ведение деловой переписки с клиентами
Требования:
- Опыт работы с 1С и Excel от 1 года (операторы 1С или младшие бухгалтеры, координаторы отдела продаж приветствуются!) Знание 1С - обязательно, на знание
Мы предлагаем:
• Работа в компании с успешной историей развития на рынке России;• Корпоративная развозка от ст.метро Новочеркасская и пешая доступность от м. Ладожская.• Режим работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;• Полностью официальное оформление согласно ТК РФ;• Оклад 94 000+ ежеквартальные премии после испытательного
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ Современный офис в центре города, оборудованная кухня с чаем и кофе График работы 5/2 с 09:30 до 18:00 Фиксированный оклад + прозрачная система премирования Добровольное медицинское страхование (ДМС) со стоматологией после испытательного срока
Надежная федеральная страховая компания РЕСО-Гарантия приглашает к сотрудничеству ЭНЕРГИЧНЫХ, ПОЗИТИВНЫХ, готовых к АКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ агентов (можно совместителей)! С НАМИ ВЫ: планируете свой рабочий день в СВОБОДНОМ ГРАФИКЕ; имеете ВЫСОКИЙ ДОХОД от каждого договора + ежегодную премию; пройдете ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ; Конкурентная заработная плата; Работа у официального дилера; Удобный график работы: 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19; Комфортное рабочее место в уютном офисе в 15 минутах от ст. м. Автово; Для сотрудников обустроены зоны отдыха и приема пищи; Дружелюбный, сплоченный коллектив; Оплачиваемые
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Дружный и профессиональный коллектив. Возможность принимать участие в важных проектах Компании и влиять на ее развитие. Работу в современном комфортном офисе в центре Санкт-Петербурга. Корпоративные мероприятия и праздники. ДМС и фитнес!
Обязанности:
Ведение учета операций в организациях, работающих на общей системе налогообложения (ОСНО). Учет расходов от обычных видов деятельности, прочих расходов,
Требования:
Высшее образование в сфере экономики, финансов и бухгалтерского учета. Опыт работы с основной системой налогообложения от 5 лет. Уверенный пользователь