Управляющая компания ТЕРРА. Более 20 лет мы оказываем услуги, без которых невозможно представить современную жизнь. Наш приоритет – забота об одной из важнейших составляющих в жизни человека – его доме. Мы любим то, что мы делаем! Приглашаем вас стать частью дружной команды профессионалов! Чем вам предстоит ...
Терра
Санкт-Петербург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Управляющая компания ТЕРРА. Более 20 лет мы оказываем услуги, без которых невозможно представить современную жизнь. Наш приоритет – забота об одной из важнейших составляющих в жизни человека – его доме. Мы любим то, что мы делаем! Приглашаем вас стать частью дружной команды профессионалов! Чем вам предстоит ...
Вакансия помощник управляющего (недвижимость) Рассматриваем также активных студентов, людей без образования, желающих всему научиться. Обязанности - [ ] Контрольные и плановые выезды на объекты, выполнение разъездных поручений - [ ] Обеспечение работы офиса, работа с почтой, подготовка документов ...
Условия:
Полный рабочий день на территории работодателя + местные командировки в Центральном районе СПб.Пн-Пт 10.00-18.00, оплачиваемые сверхурочные в
Требования:
Опыт работы с продажами билетов на зрелищные мероприятия в системе INFOTECHОбразование (не ниже среднего профессионального) должно быть оконченным.Бухгалтерское
Обязанности:
• прием товаров от поставщика; • занесение накладных в систему 1С; • подписание электронных документов в системе СБИС; • выдача товаров в подразделения
Условия:
• территориально: м. Пионерская, Удельная; • график работы: с 9-00 до 17-30 (5/2); • заработная плата: 46000 р.; • оформление по ТК РФ, льготное медицинское
ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр им. В. А. Алмазова" Минздрава России
Условия:
Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством Рабочий день с 9.15 до 18.00 Заработная плата – повременно-премиальная Стабильные выплаты заработной
Требования:
Высшее профильное образование Практическое знание всех участков работы (законодательство Республики Беларусь) Опыт работы главным бухгалтером от 6 лет
РПК «ТОВАРНЫЙ ДЕФИЦИТ» на рынке предоставления услуг уже более 18 лет и имеет 4 направления своей деятельности: Retail, Promo, Gift и Tech. В настоящее время мы ищем к нам в команду классного, внимательного, отзывчивого, активного Офис-менеджера/ Помощника руководителя В круг твоих задач будет входить: ...
Обязанности:
• Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С; • Работа в системе Банк-клиент; • Работа с поставщиками продукции; • график работы пн-пт, • своевременная, официальная з.п • работа в офисе, в дружном, сплоченном коллективе