МЫ ПОВЫСИЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Совокупный ежемесячный доход 54500 – 64100 руб., зависит от выбранного вами графика Возможен дополнительный доход +50% от оклада с учетом подработок Получайте бонусы от 15 000р. до 40 000р. за каждого трудоустроенного друга Гибкие графики работы на выбор: 5/2 по 8 часов, ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерии предприятия на УСН (доходы - расходы) и ОСН под руководством главного бухгалтера: первичка, сверки, управленческая отчётность, зарплата,
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня (с 8-00 до 11-00); Стабильная заработная плата‚ состоящая из окладной части и премии по итогам
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Работа в 1С 8.3; Возможность расширения функционала по другим участкам бухгалтерского учета; Работа в команде бухгалтеров ( старший бухгалтер, главный бухгалтер на аутсорсе), подчинение финансовому директору; Работа в отличном офисе в самом центре города.Если тебе интересно развиваться
Должностные обязанности:
1. Заводить первичные документы (акты, накладные, счета-фактуры) от поставщиков 2. Выписывать счета, акты, накладные, счета-фактуры для покупателей 3. Следить за наличием договоров, помогать в их составлении. 4. Делать путевые листы и отчеты по движению ГСМ 5. Делать ежеквартально сверки с ключевыми
График работы:
понедельник-пятница 10.00-18.30 Официальное трудоустройство, соц. пакет и полностью «белый» доход без задержек. Отличный коллектив! Это не просто слова, об этом говорит наш каждый сотрудник. Чай, кофе за счёт компании. Современный офис в центре города: Малый проспект Васильевского острова д.57, корп.
ООО ГК Интерстилс - Динамично развивающаяся компания на рынке металлопроката. Мы зарекомендовали себя, как надежный поставщик. Являемся аккредитованными поставщиками ПАО «Газпром» и ПАО «НК «Роснефть». С нами работают оборонные, судоремонтные и судостроительные предприятия, такие как АО «Адмиралтейские ...
Требования:
Высшее образование Знание правил и стандартов ведения документооборота; Знание основ маркетинга; Опыт работы в аналогичной должности 1-3 года; Опыт работы с документами и знание нормативных требований к оформлению Проектной и Рабочей документации (будет вашим преимуществом);
Мы предлагаем:
оформление в соответствии с ТК РФ и полностью белую ЗП; работу в аккредитованной IT-компании; гибкое начало рабочего дня; современный комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Площадь Мужества; дружный коллектив единомышленников и поле для профессионального развития; полис ДМС после 6 месяцев работы;
GigAnt – первая в России цифровая экосистема, объединяющая миллионы людей и бизнес.ТОП-7 крупнейших HR-Tech компаний России по версии Smart Ranking 2023.ТОП-3 крупнейших HR-Tech компаний в сегменте альтернативной занятости рейтинга Smart Ranking 2023.GigAnt объединяет опыт компаний “Гигант” и “Персональное ...
Обязанности:
Работа в 1 с 8,3 Бухгалтерия Внесение первичных документов от контрагентов в 1СЗагрузка Загрузка выписок из банка в 1С Формирование электронного архива
Требования:
• уверенный пользователь ПК• google таблиц, Microsoft office, Excel• внимательность , быстрая обучаемость , аккуратность в работе• умение работать
График работы:
понедельник-пятница 10.00-18.30 Официальное трудоустройство, соц. пакет и полностью «белый» доход без задержек. Отличный коллектив! Это не просто слова, об этом говорит наш каждый сотрудник. Чай, кофе за счёт компании. Современный офис в центре города: Малый проспект Васильевского острова д.57, корп.