Бизнес Центр А+ - это современное, хорошо спланированное и оснащенное здание, расположенное напротив Ботанического сада на Выборгской набережной. Просторные офисы, в том числе со свободной планировкой, элитный автосалон, мультибрендовый автосервис, автомойка люкс-класса, ресторан - все создано для удобства ...
Мы ищем бизнес/системного аналитика в внутреннюю команду системы управления контентом в Okko. Чем предстоит заниматься: Выявлением, сбором и формированием требований к новой функциональности системы, взаимодействием с заказчиками и пользователями; изучением и обработкой сценариев по текущей версии системы ...
Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к успеху. Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. ...
Мы – основатели и бессменные лидеры российского рынка паллетной логистики и крупнейшие по объему производства паллет в РФ. Мы воплощаем индивидуальные запросы клиентов, изготавливаем нестандартные и сложные конструкции. Наряду с целью выпуска качественного продукта, задачей OPEN group является предоставление ...
Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира. Наша команда строит бизнес на ценностях: Лидерство: ...
Мы предлагаем:
- работу в стабильной и надежной, и крупной компании, - оформление по ТК РФ/ГПХ или агентское сотрудничество, - базовый оклад, - премии по достижении показателей KPI. Наши требования: - опыт работ в сфере продаж и/или клиентского сервиса и/или управления проектами, - развитые аналитические и коммуникативные
Мы ищем руководителя команды бизнес-аналитиков ИТ-направления закупки, логистика, финансы и юриспруденция. #что предстоит делать управлять командой из 7 бизнес-аналитиков; вести коммуникации по проекту со всеми ответственными лицами (от всех стейкхолдеров до тестировщика); участвовать в формировании ...
Условия:
Возможность выбора графика: 5/2 с гибким графиком начала рабочего дня, или 2/2 с 9.00 до 21.00 (первый месяц график 5/2); Офис в комфортном бизнес-центре в Приморском районе, в 10 минутах пешком от м. Старая Деревня; Постоянное трудоустройство в надежной компании, обладающей финансовой устойчивостью;
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Поиск, привлечение клиентов крупного и крупнейшего регионального корпоративного бизнеса на транзакционные продукты в Банк Участие в проведении специальных коммерческих мероприятий Банка (круглые столы, конференции и др.), направленных на привлечение клиентов и продвижение банковских ...
Мы — сеть уличных кафе норвежских вафель Vaffel, основанная в 2016 году для вдохновения людей на кулинарные приключения.В 2021 году мы запустили франшизу, чтобы делиться нашей философией с предпринимателями по всему миру.Наша компания быстро растет, предлагая высококачественные вафли из лучших ингредиентов.Увлеченные ...
Мы ищем удаленного бизнес-ассистента в команду агентства NSHR, у нашего агентства 2 направления: Точечный подбор персонала руководителей, специалистов, ТОПов, инженеров и ИТ вакансий. Тренинги и турниры по теме «Переговоры». Тренинги и турниры проводятся офлайн в Москве и онлайн. В нашем портфеле уже ...
Требования:
Опыт создания инструкций, регламентов, положений, проведение интервью с заказчиком и участниками складских процессов, операционной деятельности, коммерция с дальнейшим описанием и проектированием процессов в Visio, Business Studio. Владение ПО: Word, Exсel, Visio, битрикс24, draw.io Желательно: опыт
Обязанности:
анализ, администрирование, установление и мониторинг индивидуальных тарифов для корпоративных клиентов, разработка методологии по вопросам установления
Требования:
знание продуктового ряда банковских услуг для корпоративных клиентов, в особенности комиссионных и пассивных продуктов для клиентов юридических
Сейчас мы в поиске Бизнес-ассистента для IT-предпринимателя, в портфеле которого несколько бизнесов-проектов в РФ и других странах - от крупного интегратора до небольшой студии разработки. Важно: удаленная работа, но кандидат должен постоянно проживать в Санкт-Петербурге, т.к. иногда могут быть поручения ...
Чем предстоит заниматься проводить встречи с действующими и потенциальными клиентами (сегмент от 800 млн.) развивать свой портфель клиентов: выстраивать долгосрочные отношения с ЛПР уметь структурировать сделки по кредитно-документарным операциям взаимодействовать с действующими клиентами, осуществлять ...