Составление информационных писем клиентам по оперативной информации на рынке ВЭД Ведение деловой переписки с клиентами Выполнение коммерческих задач руководителя Составление коммерческих предложений клиентам Сбор обратной связи от клиентов по предоставленным предложениям Обучение, курирование, ...
ООО «Гровэкс» — это крупная растущая международная логистическая компания с офисами в России (Новороссийск, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург).Оказывающая полный комплекс услуг по организации и сопровождению морских, мультимодальных, авиа, железнодорожных и автотранспортных перевозок различных ...
Обязанности:
Развозка замороженных или охлажденных товаров. Приемка товара на складе и сдача в магазине по документам. Опыт работы ВЭД (водителем-экспедитором) Наличие медицинской книжки приветствуется.
Условия:
Испытательный срок 3 месяца. График работы по договоренности и плавающий. Оплата 2 раза в месяц. Водительские права категории:
Наш клиент, ex-международная компания по предоставлению комплекса услуг в сфере международных перевозок, находится в поиске Специалиста по развитию / продажам. На позиции необходимо будет: развивать текущую клиентскую базу, анализировать рынок, искать новых клиентов; проводить встречи, участвовать в ...
Мы предлагаем:
Сильную и амбициозную команду. Бонусы по выполнению ежемесячного плана. Официальное трудоустройство. Обучение, возможность профессионального роста и реализации идей. Поддержку руководства компании в сложных кейсах. Мы ищем не просто специалиста, а партнёра по амбициям. Того, кто хочет не только выполнять
Условия:
Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством Рабочий день с 9.15 до 18.00 Заработная плата – повременно-премиальная Стабильные выплаты заработной
Требования:
Высшее профильное образование Практическое знание всех участков работы (законодательство Республики Беларусь) Опыт работы главным бухгалтером от 6 лет
Условия:
Официальное оформление с первого рабочего дня; Гарантированный оклад от 100 000 рублей на руки +% .Итоговая сумма обсуждается по результатам собеседования
Требования:
Опыт работы в продажах логистических услуг будет вашим преимуществом; Опыт активных продаж и ведения переговоров в области международной логистики; Хорошие
Обязанности:
• организация расчетов ставок перевозчиков по доставке грузов из ЕС, Китая в РФ – работа в СРМ системе, в гугл/эксель таблицах • получение заявок от Отдела Закупок, направление запросов логистам (с полноценными данными,
Условия:
• работа удаленно • оплата по договоренности Уровень владения языками: Английский
График работы:
5/2; Поддержка наставника на период адаптации, дружный коллектив, открытая корпоративная культура; Карьерный рост Расположение: мы находимся на Проспекте Шаумяна 4, корпус 1, метро Новочерскасская
Smart Way - ваш трамплин к большим деньгам в ВЭДМы выросли в 5 раз за последние 3 года и продолжаем расти. За 10+ лет работы в международной логистике, мы построили прозрачную систему, где каждая сделка конвертируется в ваш доход.Кого ищем:Менеджера по продажам, который уже понимает, как работают импортные ...
Мы — команда экспертов в нестандартных промо-решениях. 15 лет мы создаём проекты для крупнейших брендов России, а они доверяют нам потому, что мы всегда отвечаем за результат. Сейчас мы ищем в команду Менеджера по закупкам (Project Manager), который станет нашим ключевым звеном в работе с поставщиками ...
График работы:
5-дневная рабочая неделя, с пн по пт, с 9:00 до 18:00, сб, вс - выходные дни; Месторасположение: Галерный проезд, 5, ст. м. Приморская, возможен гибрид; Приятные плюшки для сотрудников: кофе и чай, оливки премиум-класса, массажное кресло, оборудованная кухня, совместные выезды на шашлыки, спортивные
Обязанности:
консультирование и сопровождение клиентов СМБ по вопросам валютного контроля и применения норм валютного законодательства РФ; оказание закрепленной базе
Требования:
опыт работы в банковской сфере – не менее 3-х лет; опыт валютного контроля в коммерческом банке – от 2-х лет; опыт развития клиентских отношений – от 1-го