Обязанности:
- Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации. - Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями. - Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов. - Организация
Требования:
Опыт работы бухгалтером/помощником бухгалтера от 2-х лет Опыт работы в Excel / Google Таблицах и складских программах (МойСклад, 1С): занесение информации, формирование отчетности Требования выше являются обязательными. Наличие дополнительного опыта и навыков могут повлиять на размер вознаграждения
МЫ - FINIST, КРУПНЕЙШИЙ ФИНАНСОВЫЙ БРОКЕР В РОССИИ. Компания на рынке уже более 20 лет и является самым быстрорастущим брокером в РФ. В НАШЕЙ КОМАНДЕ УЖЕ БОЛЕЕ 1000 СОТРУДНИКОВ В 9 РЕГИОНАХ. Мы работаем с самыми надежными страховыми компаниями.Ежегодно нашими клиентами становятся БОЛЕЕ 50 000 ЧЕЛОВЕК ...
График работы:
5/2 с 12:00 - 21:00Развитую корпоративную культуру (корпоративные соревнования по продажам, тренинги и семинары)Дружную команду профессионаловОбмен опытом и участие в коммуникациях с другими регионами РФЧем нужно будет заниматься: Выполнение плана продажФормирование (совместно с НR), обучение, контроль,
БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 9 лет помогаем клиентам законно избавиться от долгов. У нас безупречная репутация и более 8500 довольных клиентов со списанным долгом! Наша компания входит в топ – 3 на рынке услуг по банкротству в Москве ...
БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 9 лет помогаем клиентам законно избавиться от долгов. У нас безупречная репутация и более 8500 довольных клиентов со списанным долгом! Наша компания входит в топ – 3 на рынке услуг по банкротству в Москве ...
Условия:
График работы с 09:00 до 18:00, 5/2; Оформление по ТК РФ; Стабильный оклад + достойные бонусы по результатам работы; Проводится подробное обучение, наставничество,
Требования:
Коммуникабельность, исполнительность; Быть улыбчивым и доброжелательным; Уверенный пользователь ПК; Чёткое выполнение задач, поставленных
Обязанности:
Нечастые поручения руководителя(Например проверка состояния недвижимости в регионе, забрать или отправить письма)Оплата по бизнес карте товаров и услугМожет быть ведение табличкиБыть на связи Присылайте отклики, заполняйте
Условия:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО С ЗАПИСЮ В ТРУДОВУЮ КНИЖКУПреимущественно удаленная
Обязанности:
- Анализ рынка молочной продукции в других регионах;- Поиск дистрибьюторов, оптовиков, локальных сетей, проведение переговоров, заключения договоров поставок;-
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и динамично развивающейся компании; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Своевременную выплату заработной платы; - График работы
Обязанности:
Разработка и реализация маркетинговых стратегий; Подбор и контроль подрядчиков; Разработка, тестирование и аналитика новых гипотез на постоянной основе;
График работы:
5/2 с 09:00-18:00; Оформление по ТК РФ; Прозрачная система мотивации (Обсуждается с успешным кандидатом); Отпуск 28 календарных дней - полностью
ВАКАНСИЯ: БИЗНЕС-АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ (удаленно) О компании: Мы специализируемся на продаже товаров для мам, детей и здоровья на всех крупнейших маркетплейсах (Wb, Ozon, ЯМ) Продали более 100 000 товаров с 2022 года. Занимаем 30% доли рынка в категории товаров для мам и детей. Увеличиваемся год от ...
Основная цель позиции Обеспечение эффективной работы генерального директора производственной группы компаний. Ключевые обязанности Управление графиком руководителя Планирование встреч, совещаний, командировок. Приоритизация задач, оперативная корректировка расписания. Организация переговоров ...
БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 9 лет помогаем клиентам законно избавиться от долгов. У нас безупречная репутация и более 8500 довольных клиентов со списанным долгом! Наша компания входит в топ – 3 на рынке услуг по банкротству в Москве ...
Чем Вы будете заниматься: Руководить одним объектом на вверенной локации; Адаптировать кандидатов, контролировать их обучение, координировать деятельность; Контролировать работу линейного персонала (расстановка персонала и контроль выработки); Вести документооборот, работать с табелями; Разбирать инциденты ...
Обязанности:
Организация и контроль соблюдения норм пожарной безопасности на производстве. Разработка и согласование инструкций и проектной документации по пожарной
Требования:
Опыт работы в области пожарной безопасности от 1 до 3 лет. Знание нормативных документов и стандартов в области пожарной безопасности. Умение разрабатывать
Ты амбициозен, полон энергии и хочешь работать в успешной компании? Тогда мы ждем именно Тебя!Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать. Амбициозные проекты, постоянное развитие, создание лучшей на рынке услуги — принципы, которые позволяют нам объединять талантливых ...
Светотехническая компания с 15 летней историей и положительной репутацией. Успешно реализовала более 1000 российских и зарубежных проектов. Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся, чтобы создавать лучшие решения для наших клиентов. Наши ресурсы и возможности позволяют нам решать самые смелые и амбициозные ...