Центр компетенций BigData приглашает в свою команду Delivery менеджера с опытом на проектах связанных с хранилищами DWH или Базами данных. Рассмотрим Лидера группы системного анализа или Дата инженера, который стремится развиваться в Управление командой и уже имеет небольшие навыки в этом. Опыт работы ...
Neoflex
Саратов
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ: прозрачная система оплаты труда и мотивации Офис в центре города (возможность работать в удаленном режиме) Конкурентная, «белая» заработная плата (по результатам собеседования) График работы - 5х2 (пн-пт 8:00-17:00) первые 3 месяца работы / 2х2 (смена 12 ч.) в дальнейшем
Обязанности:
Анализ действующей (as is) инфраструктуры в целях формирования требований (to be) по добавлению новых или изменению существующих компонентов ИТ-ландшафта
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ: прозрачная система оплаты труда и мотивации Возможность работать в удаленном режиме Конкурентная, «белая» заработная
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования, занимаем 13 место в рейтинге крупнейшихкомпаний на рынке онлайн- образования, являемся частью образовательной экосистемы VK Group!За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть ...
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования.Мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть ...
Работай из дома или любой удобной тебе точки!Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных менеджеров поддержки. Для начала сотрудничества достаточно желания развиваться и откликнуться на вакансию. Ищем настоящего героя в поддержку, который поможет улучшать взаимодействие ...
Мы - IT компания Open Service, которая занимается разработкой новых IT решений для автоматизации ресторанных бизнес-процессов. Сейчас мы активно масштабируемся и ищем в команду специалистов технической поддержки. Если у тебя минимальный опыт работы - мы готовы тебя обучить, дать возможности развиваться ...
Обязанности:
1. Оказывать помощь и консультацию клиентам по следующим направлениям: горячая линия управляющей компании, линия заселения, линия гарантии, пост продажный
Условия:
+37600 руб. заработная плата в первый месяц работы, после повышение по разряду до 41 500 руб.( оклад за часы+ премиальная выплата) +3200 руб. приветственный
Работай из дома или любой удобной тебе точки!Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных менеджеров поддержки. Для начала сотрудничества достаточно желания развиваться и откликнуться на вакансию. Ищем настоящего героя в поддержку, который поможет улучшать взаимодействие ...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Обязанности:
Консультирование клиентов по ассортименту, характеристикам товаров, условиям доставки и оплаты. Обработка входящих заявок с сайта, маркетплейсов и телефонии.
Требования:
Опыт работы с клиентами от 1 года (онлайн-магазины, маркетплейсы, служба поддержки). Внимательность, системность и ответственность. Грамотная устная
Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания. Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов! С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое. Что мы предлагаем: ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...