Требования:
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: проверять правильность и корректность предоставляемых первичных документов; контролировать своевременное предоставление первичных документов, подтверждающих операции по учету движения МПЗ в складском, бухгалтерском и налоговом учете; проверять полное отражение операций согласно ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:привлекать к сотрудничеству и развивать партнерские отношения с собственниками;проводить встречи с новыми и существующими партнерами ОКН;принимать участие в подготовке и защите бизнес-кейсов и презентаций крупных инфраструктурных проектов с ОКН.ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:опыт продаж, ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
В команду технического блока ищем инженера, чья задача — прорабатывать решения для подключения компаний-клиентов к услугам связи и решать технические вопросы, чтобы наши сервисы работали беспрерывно. Чем предстоит заниматься: разрабатывать технические решений для продуктов В2В; взаимодействовать со ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:сопровождать строительства и модернизации объектов радиоподсистемы, РРЛ, ВОЛС;управлять и координировать работы подрядных организаций;контролировать и проверять выполнения проектноизыскательских работ, предпроектное обследование;проверять проектную и исполнительную документацию;принимать ...
Требования:
Без продаж МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы ищем опытного и результативного менеджера по продажам B2B для развития и укрепления наших отношений с корпоративными клиентами. Вам предстоит работать с передовыми телекоммуникационными IT-решениями, включая телефонию, видеонаблюдение и облачные сервисы, взаимодействуя с ключевыми лицами крупных компаний. ...
Требования:
Частичная занятость без продаж МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: администрировать IP-сеть, контролировать ее работоспособность и эффективно использовать сетевые ресурсы; устранять инциденты на уровне ядра IP-сети, анализировать причины их возникновения; выполнять работы по обновлению программного и аппаратного обеспечения на уровне ядра ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:продавать телекоммуникационные IT-услуги и продукты (телефония, видеонаблюдение, облачные решения и проч.) новым и действующим корпоративным клиентам крупного бизнеса;проводить переговоры с первыми лицами компаний и заключать сделки;организовывать и проводить мероприятия для ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...