Обязанности:
• Обеспечение деятельности Руководителя; • Делопроизводство и документооборот;. • Подготовка распоряжений, приказов и пр.; • Ведение переговоров по телефону, подготовка документов к совещаниям/встречам; • Протоколирование технических и иных совещаний; • По поручению Руководителя согласование отдельных
Мы предлагаем:
Выбор удобного времени и места оказания услуг;Возможность развития и карьерного роста в HR-сфере.Присоединяйся к нам!Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: КЦ, Коллцентр, кол-центр,Колцентр, колл-центр, Контакт-центр, контакт центр, Контактный центр, Специалист в call центр,специалист контактного
Ozon
Ставрополь
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Удобный график работы 2/2 с 9:00 до 20:00; Возможность совмещения основного места работы с подработкой; Возможность карьерного роста внутри компании. Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост за счет организации; Трудоустройство в соответствии
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя, координация календаря встреч и мероприятий; организация встреч, совещаний, видеоконференций; обеспечение приемной
Требования:
высшее образование; опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным ассистентом будет вашим преимуществом; работа в MS Excel; опыт работы в режиме
Лидер – это одна из крупнейших компаний в сфере оказания услуг бытового ремонта.Привет! Мы — крутая команда, которая помогает людям жить комфортно со своими домашними помощниками. На сегодняшний день мы насчитываем: Более 60 филиалов по всей России; Более 1000 штатных мастеров; Более 10 лет успешной ...
Обязанности:
координация работ по документационному обеспечению деятельности; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; координация протокольно-организационной
Требования:
образование высшее; уверенный пользователь ПК; опыт работы в делопроизводстве от 3-х лет; ответственность, внимательность, пунктуальность. Условия,
Обязанности:
- Выкладывать и продавать продукцию столовой, буфета- Работать с кассой..� Нажмите "Откликнуться" и "Показать телефон" прямо сейчас!� Мы ждем Вашего отклика с огромной радостью!...Также нас можно найти:подработка водитель уборщица сторож разнорабочий администратор бухгалтер повар охранник работа с ежедневной
Обязанности:
- Изготовление холодных и горячих блюд по технологическим картам- Контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.⭐Пожелания к соискателю:- желательно образование среднее профессиональное- знание Европейской и Русской кухонь- желательно опыт работы с большим объёмом приготавливаемой продукции-
Ведение протокола судебного заседания, в соответствии с требованиями УПК РФ, ГПК РФ, КАС, КоАП РФ.работа с ПК, WORD, EXCELработа с ПК, WORD, EXCELАдрес: Ставропольский край, Город Ставрополь, Дзержинского улица, Д.235
Организационно-техническое обеспечение деятельности судебного заседания; контроль за фиксированием хода судебного зседания техническими средствами; извещение учкастников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирателоьства.Работа с ПК, WORD, EXCEL; Дополнительные пожелания к кандидате работника ...
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СТАВ
Ставрополь
Далее идет работа работа без опыта.
Вакансии могут появиться в любой момент. Подпишитесь на
рассылку вакансий, чтобы ничего не пропустить:
Менеджер отдела аренды Вас привлекает мир недвижимости и вы хотите развиваться в этой сфере? Агентство недвижимости «ЭВОЛЮЦИЯ» приглашает вас стать частью нашей команды! Мы ищем активного и целеустремленного Менеджера отдела аренды, готового к новым вызовам и достижениям. Наши результаты: Новички выходят ...
Обязанности:
Анализ причин возникновения неполадок оборудования; Проведение работ по ремонту, регулировке, калибровке, юстировке и испытанию измерительных приборов, датчиков и систем автоматики; Проведение работ по технической эксплуатации,
График работы:
5/2 с 8:00 до 20:00; 4/2 (2 дня в день с 8:00 до 20:00, 2 дня в ночь с 20:00 до 8:00,