Организация лидер рынка облачных интернет-сервисов ищет специалиста-консультанта 1С. Консультант 1C типовые конфигурации (опыт в бухгалтерии будет плюсом) Что нужно будет делать Консультирование пользователей (бухгалтеров) по вопросам использования 1с, методики ведения учета; Участие в проектах внедрения; ...
Мы – официальные представители электронного сервиса для бухгалтеров “Главная книга” и находимся в поиске талантливого и целеустремленного менеджера по продажам!Наша компания предлагает бухгалтерам не просто актуальную информацию, а готовые решения для их профессиональных задач. Это сервис, который упрощает ...
Условия:
работу в стабильной серьезной компании 5-тидневную рабочую неделю с официальными выходными комфортное рабочее место официальное трудоустройство или работа
Требования:
имеющий высшее профессиональное образование; имеющий опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет, имеющий опыт в ВЭД имеющий опыт работы с программами:
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по ОСНО. Обработка первичной документации. Осуществление сверки взаимных расчетов с поставщиками и покупателями.
Требования:
Опыт работы от 3 лет Отличное знание 1С Умение работать в режиме многозадачности Знание всех участков бухгалтерского учета, знание налогового учета и трудового
Обязанности:
-Ведение бухгалтерского и налогового учета. -Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. -Подготовка и сдача отчетности в рамках соглашения ТОСЭР. -Организация системы управленческого учета и подготовка управленческой отчетности. Обеспечение финансовой прозрачности -Создание и изменение
Обязанности:
Работа с персоналом: организация правильной работы персонала и последующий контроль, найм новых сотрудников и их адаптация, организация обучения, составление
Условия:
Оформление по ТК РФ Фиксированный оклад + премии за выполнение KPI. Средний доход от 100000 - 120000 руб. в месяц, в зависимости от сезонности (подробно
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Возможность карьерного роста; Испытательный срок 3 месяца; Своевременные выплаты заработной платы, 2 раза в месяц, «белое» начисление; Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; Предоставляется возможность обучения и повышение квалификации
График работы:
5/2, с 8.00 до 17.00; Место работы:
Обязанности:
• Подготовка и оформление первичной документации (участок расчетов с поставщиками)• Подготовка налоговой и бухгалтерской отчётности• Подготовка ответов
Мы предлагаем:
• График 5/2 с 9.00-18.00 в офисе | гибрид• ЗП 100.000 р на руки (оклад) на исп. сроке, после исп. срока - 100.000 р + KPI (до 20.000 р)• Комфортабельный