Обязанности:
**— Организация и контроль работы склада, включая прием, хранение и отгрузку товаров. — Оптимизация процессов складского хранения и управления запасами.
Требования к кандидату:
**— Опыт работы - более 3 лет — Необходимо иметь медкнижку — Глубокие знания принципов организации и управления складом. — Умение эффективно планировать
График работы:
5/2, с пн.-чт. с 8:00 до 17:30, пт. с 8:00 до 14:00 – по согласованию график можно немного скорректировать! Комфортный и современный офис в Казани на Галиаскара Камала, 41. Мы ценим каждого кандидата и внимательно изучаем все резюме. Если ваше резюме будет отобрано, мы свяжемся с вами для личной встречи.
Обязанности:
Упаковка товаров по необходимым стандартам для отгрузки на маркетплейсы Разгрузка и прием товара Проведение инвентаризаций Проверка возвратов Подготовка документации и маркировки
Условия:
Предусмотрено бесплатное обучение и процедура введения
График работы:
5/2 ,с 9:00-17:00. Выходные плавающие ! (!) Перспектива роста и премии от
Мы предлагаем:
- Быстрый выход на первую сделку- Профессиональное обучение за счет компании- Система наставничества с первого дня работы- Сдельная оплата труда без потолка (средний доход 100 000 руб.)- Высокий процент от агентского вознаграждения.- Сотрудничество с федеральной компанией- Часы работы – обсуждаются
Менеджер по продажам и работе с клиентами в успешную компанию! Федеральное агентство недвижимости Владис в связи с со стартом работы нового офиса открывает вакансию менеджера по продажам и работе с клиентами. Мы работаем c 2006 года и объединяем 3000+ сотрудников в 100+ регионах. Владис входит в ТОП-3 ...
ООО Торговый дом РОССИЧ является крупнейшим поставщиком алкогольной продукции по РТ.У нас около 4500 активных торговых точек, представляем более 3000 наименований алкогольной продукции.Хотите узнать больше о нас? Тогда мы ждем именно ТЕБЯ! ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ: Вести полный цикл подбора персонала и обеспечение ...
Миссия Авито - помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг. Мы поддерживаем высокий уровень корпоративной культуры и разделяем ценности компании. Ожидаем, что став частью команды Авито ты внесешь свой вклад не только в достижение целей самой компании, но и своих собственных, а мы готовы ...
Мы предлагаем:
✓ Уютный офис ✓ Карьерный и финансовый рост ✓ Прозрачную систему выплат ✓ Заработная плата, за данную работу, в среднем выше, чем в других компаниях! ✓ Подарки и бонусы за отличную работу ✓ Приятную и комфортную атмосферу ✓ Дружелюбный коллектив ✓ Удобную систему адаптации ✓ Наставник, который поможет
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации работ, услуг:1. Оформление первичных документов по реализации и их отправка контрагентам (ЭДО);2. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией;3.
Мы предлагаем:
- Белую зарплату от 80 000 рублей. - Официальное трудоустройство по ТК РФ. - Стажировку. - График работы 5/2 с 9:00-18:00, перерыв на обед 1 час, социальный пакет (больничный, отпускные); - Стабильная компания с динамично растущей прибылью; Понятная и прозрачная система мотивации; Обучение и наставничество