Требования:
среднее профессиональное или высшее образование, (желательно наличие документа по программе профессиональной переподготовки в области управления персоналом
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 16.30. Социальный пакет. Заработная зарплата - от 35000 (на руки) Собеседование по предварительному звонку. Все подробности
Условия:
трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет; 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, выходные - суббота,
Требования:
высшее образование, среднее профессиональное образование, предпочтительно подготовка в области кадрового делопроизводства, управления персоналом; отличное знание
Условия:
График работы 5/2(с 9:00 до 18:00); Оформление по ТК РФ с первого дня; Белая заработная плата от 60.000р. Ориентируемся на зарплатные ожидания соискателя;
Требования:
Опыт аналогичной работы от 2-х лет; Знание норм и требований к оформлению первичной документации; Знание плана счетов бухгалтерского учета; Опыт работы
Должностные обязанности:
- Ведение деловой переписки. - Оформление и ведение организационно-распорядительной документации предприятия (приказы, распоряжения по основному виду деятельности предприятия; подготовка ответов на запросы, письма). - Работа с документами: прием, регистрация, отправка, первичная обработка документов,
Мы предлагаем:
Возможность профессионально роста; Стабильная белая заработная плата без задержек 2 раза в месяц; Приятная экономия бюджета – доступные цены на питание;
График работы:
5-ти- дневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00.Место работы : ул. Нижне-Луговая, 16 (Доставка к месту работы и обратно служебным автобусом согласно утвержденному
Обязанности ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Требования среднее профессиональное или высшее образование, предпочтительно подготовка в области кадрового делопроизводства, управления персоналом; знание трудового законодательства; опыт работы с информационными системами и базами ...
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00, по пятницам до 17:00. Дополнительный соц. пакет после испытательного срока. Бассейн. Фитнес. ДМС. Корпоративные мероприятия ежеквартально
Требования:
Опыт работы HR-менеджером, менеджером по персоналу. Знание и понимание процессов рекрутинга. Знание кадрового делопроизводства (приветствуется).
Привет! Это компания Азиум! Наша Компания занимается поставками профессионального оборудования, посуды, запчастей и инвентаря для сферы общественного питания (баров, ресторанов, столовых и т.д.) В твои обязанности будет входить: -Оформление первичной документации, актов сверок, разнесение банка в 1С ...
График работы:
5/2 (выходные: сб и воскр). Официальное трудоустройство. Удобный и красивый офис с лаунж-зоной, кофемашиной, чаем и сладостями. Программы лояльности, а также регулярные корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
Компания «ЭКОЙЛ» – инновационная российская компания в области разработки технологий, производства биопрепаратов и технологического сопровождения по восстановлению нефтезагрязненных земель. Основа нашей деятельности - создание биопрепаратов и технологий для восстановления экологического баланса и соответствие ...