Обязанности:
Организация, планирование, контроль и координация бухгалтерского учета, налогообложения, аудита и анализа бизнес-деятельности фирмы. Взаимодействие
Условия:
Рабочий график 5/2, офис
Требования:
Опыт работы с НДС не менее 5 лет, ответственность, нацеленность на результат Соблюдать законы, стандарты, правила и процедуры бухучета и отчетности,
Условия:
График работы 5/2, с 9.00-18.00 (пн-пт); Заработная плата по результатам собеседования; Официальное трудоустройство; Комфортный офис в центре города (Красноармейская, 96); Испытательный срок - 1 месяц.
Привет! Это компания Азиум! Наша Компания занимается поставками профессионального оборудования, посуды, запчастей и инвентаря для сферы общественного питания (баров, ресторанов, столовых и т.д.) В твои обязанности будет входить: -Оформление первичной документации, актов сверок, разнесение банка в 1С ...
Азиум
Томск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Стабильная заработная Карьерный рост График работы пн-пт с 8:00-17:00 Испытательный срок 3 месяца
Присоединяйтесь к успешной команде! Группа компаний «АЛЕФ», надежный импортер товаров народного потребления с десятилетним опытом работы в России и СНГ, открывает вакансию «Бухгалтер» в связи с активным развитием компании. Вам предстоит заниматься: Обработка, ведение и контроль первичной документации; ...
Обязанности:
Осуществлять бухгалтерский учет на основе действующих инструкций по бюджетному учету, утвержденных приказами Минфина РФ. Выполнять работу в программе АЦК-Финансы и осуществлять ежедневный контроль, нести личную ответственность за своевременное формирование
Обязанности:
Ведение полного бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН, ИП). Контроль первичной документации, работа с ЭДО. Своевременная
Требования:
Опыт от 5+ лет на должности главного бухгалтера (предпочтительно в производстве/торговле). Глубокое знание НК РФ, ПБУ, ФСБУ, опыт ведения налогового и
В связи с расширением в нашу команду требуется самостоятельный бухгалтер для работы с небольшими ИП и ООО на УСН и патенте. У нас бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учета одновременно у нескольких ООО и ИП (услуги, розница, общепит) под ключ. - Учет первичной документации ...
Привет! Это компания Азиум! Наша Компания занимается поставками профессионального оборудования, посуды, запчастей и инвентаря для сферы общественного питания (баров, ресторанов, столовых и т.д.) В твои обязанности будет входить: -Оформление первичной документации, актов сверок, разнесение банка в 1С ...
Обязанности:
заполнение исходящих первичных документов; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; проверка полученных документов на правильность
Требования:
законы и нормативно-правовые акты РФ; налоговые, бухгалтерские и финансовые законы; внутренние документы компании; нормы заполнения первичных документов
Обязанности:
Оформление и контроль первичной документации нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН, ИП). Проведение платежей через интернет-банк Помощь в подготовке и
Требования:
Профильное образование (бухучет, финансы, налоги) Опыт работы бухгалтером от 2 лет Знание НК РФ, ПБУ, ФСБУ Уверенное владение 1С:Бухгалтерия 8.3 Навыки
Обязанности:
Осуществление расчета и начисления заработной платы сотрудникам. Ведение учета заработной платы: формирование и обработка расчетных документов. Контроль
Условия:
-выплаты дважды в месяц, без задержек -заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании -оформление