График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 Оформление по ТК РФ, полный соцпакет Современный офис и дружелюбная команда Возможность профессионального роста и развития Работа на месте работодателя, без ночных смен Поддержка наставника на этапе адаптации О компании Мы — стабильная компания, ценим порядок, честность и командную
Мы предлагаем:
стабильность - у нас официальное трудоустройство, белая ЗП дважды в месяц без задержек, соц. пакет, и ДМС (после прохождения испытательного срока); поддержка новичков - обучение, приветственный бонус к окладу первые 3 месяца, наставничество и поддержка от экспертов банка; life and work balance - 8-ми
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ или по договору. - График работы 5/2, 2/2, 3/3. Выходные выпадают на будние дни. - Заработная плата 2 раза в месяц и без задержек. Благоустроенный чистый офис, тихо, спокойно. - Обучение за счет компании, система наставничества. - Вы получите подробные инструкции – что именно
Компания Rilly - производственная компания товаров для чистоты в доме. Миссия нашей компании заключается в разработке и производстве качественных и конкурентоспособных товаров хозяйственно-бытового назначения. В связи с динамичным ростом компании, мы ищем в команду . Вы нам подходите, если: Вы энергичны ...
Мы предлагаем:
— Белая зарплата: Оклад + KPI (потолка нет)— Обучение и развитие: наставник, прокачка навыков продаж, возможность карьерного роста— Комфорт и уют: офис в 5 минутах от метро Румянцево, чилл-зона, чай, кофе и вкусняшки— Команда и атмосфера: молодая, дружная, без дресс-кода и лишних формальностей— Гибкость
Обязанности:
Управление офисом Распределение и контроль поручений руководителя Ведение деловой переписки и телефонных переговоров (без холодных звонков) Работа с документами
Требования:
Среднее или высшее образование Ответственность, активность, коммуникабельность, доброжелательность, вовлеченность Умение расставлять приоритеты и работать
Условия:
- Гибрид: часть задач удалённо, часть — в офисе (г. Уфа). - Полный день, но с гибкостью (важен результат и присутствие в нужные моменты). - Испытательный срок — 2 месяца (по проекту с курсом). - Прямое подчинение собственнику.
Требования к кандидату:
· Опыт работы в продажах автозапчастей или в сфере B2B-продаж для автомобильной отрасли от 1 года.· Знание ассортимента автозапчастей, понимание принципов
График работы:
5/2. Как откликнуться на вакансию: В сопроводительном письме кратко опишите ваш практический опыт в подборе автозапчастей и ключевые достижения в продажах.
График работы:
полный рабочий день, 5/2 (пн–пт) — уточняется при вакансии. - Работа в комфортном офисе/шоуруме, дружный коллектив, поддержка со стороны
Опыт работы:
от 1 года на аналогичной должности; опыт в продажах будет преимуществом. - Навыки: уверенное владение Microsoft Office (Word, Excel), опыт работы с почтой и интернет‑ресурсами,
Менеджер по продажам� Гибрид / Офис (м. Тушинская)Компания WITALT | Ремонт квартир под ключВ WITALT открыта классная возможность для талантов в сфере продаж:Отдел продаж — работа с входящими заявками и холодным поиском.Задача — вести сделки от первого контакта до закрытия.Что у нас за продукт?Качественные ...