Обязанности:
ведение бухучета; расчет, начисление и выплата зарплаты сотрудникам компании и обработка данных для расчета налогов; подготовка отчетности в Пенсионный Фонд РФ и другие госорганы; работа с первичной бухгалтерской документации (актов, накладных, счетов-фактур, договоров с контрагентами и т.п.); отслеживание
Требования:
опыт работы на аналогичной должности; знания и компетенции в операционном менеджменте; активная лидерская позиция, умение эффективно выстраивать взаимодействие между сотрудниками и отделами, поднимать командных дух и мотивировать; готовность работать на результат и разделять цели; интерес к сфере IT;
Институт Респект предоставляет услуги по обучению и повышению квалификации различным специалистам компаний (бухгалтеров, кадровиков, юристов и т.д.). Наши лекторы и преподаватели - опытные практики, информацию дают с реально опробованными решениями в практике различных организаций. Компания с демократичным ...
Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Мы, аккредитованная IT компания РИКО, в сфере продаж кассового оборудования. Если ты не просто крутой сервисный инженер, а тот, кто готов выстроить четкую работу отдела, выстроить процессы и создать идеальные условия для команды — добро пожаловать! Мы ищем ...
Привет!Мы – ФТО, аккредитованная IT-компания с более чем 20-летним опытом работы. Наши основные направления – автоматизация бизнеса с помощью систем 1С и BI. Среди наших клиентов – лидеры своих отраслей: Danone, Черкизово, АльфаСтрахование и другие крупные компании. Сейчас мы ищем Аналитика 1С, который ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, социальный пакет График работы 5/2 ,c 9 до 18:00 Своевременная выплата зарплаты Место работы: Уфа, ул. им. Фонтовых бригад, 10, строение
Требования:
Опыт разработки на платформе 1С Предприятие 8.3 от 2-х лет Знание типовых конфигураций Бухгалтерия и ЗУП (обязательно) Знание основных учетных процессов
ООО «РН-Учет» оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО НК Роснефть. Наша команда в поиске бухгалтера по учету доходов. Какие задачи необходимо выполнять: Прием и последующая проверка поступающей первичной документации на полноту и корректность; Своевременное и достоверное ...
Обязанности:
Работа с первичной документацией (оприходование, реализация, возврат) Сверка с поставщиками и покупателями Учёт и списание материалов Распределение
Условия:
График работы 5/2 с 8:30 до 17:30; Оформление в соответствии с ТК РФ; Рост внутри компании; Дружный коллектив; Сопровождение и помощь опытных