Обязанности:
Ведение документооборота коммерческого отдела; Формирование отчетности; Проведение консультации и переговоров с ключевыми клиентами; Консультирование клиентов по продуктам компании.
Требования:
Внимательность к деталям; Уверенный пользователь ПК; Word, Excel, 1С8 ( желательно)
График работы:
5/2 с 8.30 до 17.30, 1 час на обед, сб и вс - выходные дни, в праздничные дни тоже отдыхаем; ДМС; Профессиональное развитие и карьерный рост; Работу в команде профессионалов и поддержка опытного наставника; Яркую корпоративную жизнь в дружной атмосфере; Курсы английского языка; Спортивные секции: бассейн,
Обязанности:
Подбор и адаптация сотрудников (касса, ртз, грузчики, уборщики и пр.), Контроль выхода сотрудников на рабочие места, Ведение установленной отчетности (зарплатные ведомости), Взаимодействие с представителями заказчика на местах. Что мы ожидаем от Вас: Готовность быть на связи 24/7 Активность, коммуникабельность
График работы:
5/2; Возможность принимать участие в амбициозных и высокотехнологичных активностях и проектах компании Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный Программы заботы о сотрудниках: возможность обратиться за профессиональной помощью
Условия:
- Оформление по ТК РФ - Уровень заработной платы от 30 тыс.рублей (готовы обсуждать индивидуально) - Возможен гибкий график, частичная
Требования:
- Обязателен опыт работы с Федеральным реестром сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении - Опыт работы методистом/куратором/координатором
Мы предлагаем:
Достойная заработная плата по договоренности официальное трудоустройство работа в офисе, без выездов. Возможна со временем из дома. график 5/2 или 2/2, есть смены: 09:00 - 18:00, 11:00 - 20:00; стабильную заработную плату и бонусы от наших партнеров заботу о своем здоровье: оплачиваемый больничный работу
График работы:
5/2, с 09:00 до 18:00; Работа в современном офисе с удобными рабочими местами; Удобное расположение (Территория 3000); Бесплатная парковка для сотрудников компании; Оплата абонемента в фитнес клуб, ДМС; Корпоративные мероприятия; Работа в дружном коллективе. Ждём
Мы предлагаем:
Место работы: г. Уфа, ул. К. Маркса, 37 корпус 1, БЦ Капитал, 3 этаж, офис 306 График работы 5/2, выходные плавающие, время работы с 10.00 до 20.00 Неограниченную возможность зарабатывать - размеры вашего бонуса зависят только от вашего результата Программу оплачиваемой стажировки, включающую командировку
� Координатор проектов тайных покупателей (удалённо, полная занятость, 5/2, 9:00–18:00) Вы — не «помощник ТП». Вы — руководитель проекта.Ваша задача — не ходить на визиты, а обеспечить, чтобы 10–15 ТП одновременно работали чётко, в срок и с качеством.Вы — связующее звено между клиентом, ТП и внутренней ...
Мы предлагаем:
Материальная ответственность: Заработок состоит из фиксированной ставки и системы бонусов. Средний доход: 3000 - 6000₽/смена. Техническое обеспечение: Выдаем исправный электровелосипед и всю
Требования:
Ответственность и исполнительность. Готовность к активной работе на свежем воздухе. Стань частью нашей команды —
Отдел дизайна, в котором работают внештатные удалённые специалисты, выполняет задачи для разных сервисов Яндекса. Координаторы помогают управлять проектами и распределять задачи внутри команды. Если вы коммуникабельны, любите работать с людьми и хотите влиять на эффективность команды — присоединяйтесь ...
Обязанности:
Ежедневные визиты к деловым партнерам и рекомендателям: доктора, страховые компании, медицинские центры, салоны ортопедии, фитнес-центры, аптеки с целью
Требования:
Готовность к активной разъездной работе; Опыт работы медицинским представителем, координатором по развитию, менеджером в B2B медицине будет преимуществом;
⭐ Ведем набор на вакансию : Помощник на производственные операции (вахта с проживанием)______________________________________________ Ведём набор сотрудников для работы на Вахте в Москве .Вахта с проживанием, компенсацией проезда, авансами и поддержкой на всех этапах. Каждому кандидату предлагаем выбрать ...