Мы ищем Бухгалтера на строительный объект в г.Великий Новгород. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки) работа с дебиторской, кредиторской задолженностью ведение авансовых отчетов внутренняя отчетность перед головным офисом ЧТО ДЛЯ НАС ...
Мы предлагаем:
Работа удаленно, в облачной 1С-фреш Бухгалтерия 8,3 Частичная занятость, гибкий график работы. Работа до 22 часа в месяц с оплатой 10 000 - 12 000 рублей в месяц из расчета 87 000 руб. за полный месяц работы 160 часов. Основная занятость приходится на периоды аванса и зп (10 и 25 число). У всех клиентов
Рощина Татьяна Юрьевна
Великий Новгород
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
• Функции (контрольные и исполнительные) по учету нефинансовых активов: в части поступления, выбытия, перемещения основных средств, материальных запасов и прав пользования нематериальными
Условия:
• Оформление по ТК РФ • Пятидневная рабочая неделя • Дополнительный оплачиваемый отпуск • Бесплатное обучение и профессиональное
Обязанности:
учет ГСМ учет материальных запасов проведение
Условия:
Полный социальный пакет Ежегодный оплачиваемый отпуск - 31 день на период декретного отпуска возможно совмещение за дополнительную оплату график работы 5/2 с
Требования:
образование среднее специальное или высшее знание 1С-БГУ будет Вашим
Обязанности:
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;-Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;подготовка и сдача ежемесячной,
Условия:
5/2 с
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности обязателен;-Высшее образование;-Уверенный пользователь Word, Excel, 1С бухгалтерия ;1С-Знание финансового
Условия:
Оформление полностью в соответствии с ТК РФ Современную мотивацию: оклад ,квартальная премия, годовой бонус. График работы 5/2 (в пятницу сокращенный рабочий
Требования:
Опыт работы от 3 лет, а так же наличие опыта руководства от 1 года. Организацию документооборота: по участкам бухгалтерского учета, между структурными
Обязанности:
Формирование платежных поручений в 1С: Бухгалтерия 2,0, ЕИС, загрузка и проведение банковских выписок, контроль неоплаченных счетов; Учет основных средств
Условия:
оформление по ТК РФ работа постоянная. рабочий день с 08.00 до 16.00. дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 10 календарных
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Удаленный формат работы Мы заботимся о вашем настоящем, чтобы вы могли строить свое будущее.
Вам предстоит: Обеспечение своевременного закрытия финансовой и других видов отчетности в рамках договорных отношений с клиентами; Проверка первичной документации, анализ полноты данных, формирование и в тиражном решении автоматизированного коммерческого учета на базе 1С документов по реализации работ, ...