Мы предлагаем:
Просторный офис, в котором будет приятно находиться и удобно работать; Работа в офисе в г. Вологда или гибридный формат работы с командировками; Релокационная
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности в лесопромышленной отрасли будет преимуществом; Знание типовых конфигураций (1С:УХ, 1С:ERP, 1С:ЗУП);
Обязанности:
-обработка электронной почты, отправка почтовых отправлений; - встреча гостей; - выполнение поручений руководителя - ведение кадрового делопроизводства, численность 80 человек
Условия:
40 часов в неделю; оформление согласно ТК РФ; компенсация проезда; без платное питание
Обязанности:
Делегирование рабочих задач: Сбор отчетности по рабочим моментам. Предоставление данных по запросу. Работа с документами и другие
Требования:
Хорошая, прекрасная, отличная память- это для нас очень важно! Умение работать в режиме многозадачности и на высокой скорости. Грамотная речь, уверенность в голосе Высшее
Интерлизинг на рынке уже 25 лет и входит в банковскую группу Банка Уралсиб. В компании 70 городов присутствия и уже 1000+ сотрудников. Мы – универсальная лизинговая компания. Легковой транспорт, грузовая и специальная техника, оборудование и б/у техника – все это мы финансируем успешно и экспертно. Наш ...
Трактородеталь - крупная федеральная компания по продажам дорожной, строительной, лесной техники и запасных частей - приглашает на работу Руководителя направления продаж расходных материалов для спецтехники (инструмента)! У нас успешно работает более 65 филиалов и 1200 сотрудников по Северо-Западному, ...
Мы — современная медицинская клиника, где технологии идут рука об руку с заботой о здоровье наших пациентов.Мы стремимся к постоянному развитию и улучшению наших сервисов, внедряем инновационные решения в области медицины и управления процессами. Именно поэтому мы ищем талантливого лидера для нашего ...
Чем Вам предстоит заниматься: Развитие продаж продуктов ИСЖ и НСЖ через банки-партнеры на территории Вологодской обл. (Вологда, Череповец, Грязовец); Выполнение плана продаж; Поддержка и сопровождение банков-партнеров (обучение менеджеров банка нашим продуктам, технологии продаж, помощь в закрытии ...
Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам - присоединяйся к нашей команде! Приглашаем кандидатов на должность Руководителя образовательной организации в сфере медицины. Вам предстоит: Реализовывать образовательные программы; Организовывать профориентационные ...
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату + бонусы по результатам выполнения планов. Возможности для профессионального роста и развития. Комфортные условия
Опыт работы:
Не менее 2 лет в корпоративных продажах, предпочтительно в медицинской отрасли. Успешный опыт управления командой и достижения высоких результатов в выполнении
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТК РФ; график работы 5/2, с 08.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00; постоянный профессиональный рост и развитие (берем консультации у известных экспертов, ездим на конференции и семинары); работу в компании с высоким уровнем регламентации и автоматизации; заинтересованный
Обязанности:
определение объемов работ (содержание, технические обслуживания, ремонты и, кап. ремонты) необходимых для нормального функционирования имущества (здания,
Требования:
стаж работы от 5 лет; знание принципа работы инженерных коммуникаций; знание и умение общения с администрацией, государственными структурами и сетевыми