Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
Для военнообязанных: наличие военного билета или приписного свидетельства Уверенное владение ПК (Word, Excel, браузеры) Наличие тихого места, компьютера/ноутбука и стабильного интернета � КАК ПОПАСТЬ В КОМАНДУ? Нажмите откликнуться. В ответ мы пришлем ссылку на небольшую анкету (проверяйте лк и почту).
Гончаров Никита Дмитриевич
Воронеж
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Сегодня мы ищем уверенного единомышленника, готового погрузиться в B2B-продажи инновационных IT- и digital- продуктов и поддерживать лояльность текущих корпоративных клиентов малому и среднему бизнесу. Чем предстоит заниматься: продавать телекоммуникационные IT-услуги и продукты (в т.ч. VAS, IoT, Cloud, ...
Должностные обязанности:
Продажа билетов. Работа за баром, кассой. Продажа попкорна, пива, напитков и снэковой продукции. Контролировать выкладку товара в баре. Готовить
Требования:
Пунктуальность , ответственность, обучаемость. Мы Вам: Официальное трудоустройство по ТК РФ. Оплачиваемые больничные и отпуска. Обучение за счет компании. Комфортные
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
Для военнообязанных: наличие военного билета или приписного свидетельства Уверенное владение ПК (Word, Excel, браузеры) Наличие тихого места, компьютера/ноутбука и стабильного интернета � КАК ПОПАСТЬ В КОМАНДУ? Нажмите откликнуться. В ответ мы пришлем ссылку на небольшую анкету (проверяйте лк и почту).
Чем предстоит заниматься: Взаимодействует с розничным персоналом и управленцеми сети для достижения плановых показателей проекта, оказывает консультационную и методическую поддержку продаж; Подготавливает аналитические заключения и презентации по продуктам для принятия управленческих решений и инвестиционных ...
Чем предстоит заниматься: Подготавливать и сопровождать технические и бизнес-требования по развитию продукта; Подготавливать аналитические заключения и презентации по продуктам для принятия управленческих решений и инвестиционных комитетов; Анализировать бизнес-процессы и выявлять недостатки текущих ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы в поиске менеджера, который поможет бизнес-клиентам подобрать лучшие решения для их потребностей. Чем предстоит заниматься: продвигать телекоммуникационные IT-услуги и продукты (телефония, видеонаблюдение, облачные решения, интернет вещей и проч.) корпоративным клиентам крупного бизнеса; готовить ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
В команду технического блока ищем инженера. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: выполнять эксплуатационно-техническое обслуживание сети; анализировать аварии на оборудовании сети связи; проводить монтажные и настроечные работы на оборудовании сети связи. ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА: готовность учиться новому; ...
Обязанности:
обслуживание клиентов в соответствии с принятыми стандартами компании- выдача заказов, приём возвратов, поддержание чистоты в помещении Сменный график 2/2, 3/3 Смена с 09 до 21 Выплата 2 раза в месяц Наличие опыта работы не обязательно
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...