Приветствую, мой будущий Ассистент! Я Оксана, основатель компании YarHome, работаем в сфере управления недвижимостью более 5 лет, занимаемся кpaткоcpoчной арeндой квартиp бизнес и комфорт класса в центре города ЯрославльСегодня YarHome – это более 50 апартаментов в управлении, с большим потенциалом в ...
Обязанности:
Делопроизводство, машинописьвходящие, исходящие звонки и документацияответственность за канцтовары в офисеКорреспонденцияприем гостейведение административно-хозяйственной
Требования:
высшее, среднее специальное образованиеопыт работы обязателенопытный пользователь ПК (пакет офисных программ, )хорошая скорость печатиопыт работы с офисной
Обязанности:
Быстро вникнуть в текущее положение дел, улучшить существующие процессы, увидеть проблемные зоны, предложить варианты решения и внедрить их; Системно выполнять
Условия:
Фиксированный оклад + KPI (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально); Отсутствие «потолка» в заработной плате; Официальное трудоустройство;
Мы предлагаем:
оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, выплата ЗП два раза в месяц; Работа в г. Ярославль, мы помогаем с релокацией; комфортное начало рабочего дня с 8:00 до 16:30; служебная развозка к предприятию; ДМС со стоматологией и телемедициной (включая клиники класса Комфорт) через 1 месяц работы, ДМС по
Мы – группа компаний «Электроника». Вот уже 30 лет мы успешно проектируем, внедряем и обслуживаем комплексные системы безопасности (КСБ) для критически важных объектов (энергетика, добывающая отрасль, авиация). География наших проектов охватывает всю страну – от Краснодара до городов Крайнего Севера. ...
Обязанности:
Проведение аудитов в производственных подразделениях. Разработка и внедрение системы эксплуатации, учета и внедрения металлорежущего инструмента. Организация
Условия:
Возможность для профессионального и карьерного роста. Жилищная программа, позволяющая приобрести квартиру с помощью предприятия; Расширенный пакет социальных
Мы предлагаем:
оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, выплата ЗП два раза в месяц; Работа в г. Ярославль, мы помогаем с релокацией; комфортное начало рабочего дня с 8:00 до 16:30; служебная развозка к предприятию; ДМС со стоматологией и телемедициной (включая клиники класса Комфорт) через 1 месяц работы, ДМС по
Мы предлагаем:
Работу в крупной амбициозной компании - лидере рынка в своей отрасли; Полное соблюдение ТК РФ, официальная белая заработная плата; Предоставление скидок и бонусов от компаний-партнеров (мобильная связь, английский язык, банки, страхование, медицина); Пятидневную рабочую неделю с 9:15 до 18:00; Мед.
ООО «Профессиональный стандарт» - является одной из крупных компаний, входящих в ТОП-5 по всей России. Находится на рынке 8 лет, у нас более 18 офисов по всей стране, мы работаем в сфере дополнительного профессионального образования. Оказываем услуги: повышение квалификации, обучение по рабочим специальностям ...
Обязанности:
• Организация и координация работы Call-центра • Оперативный контроль исходящего трафика звонков • Подбор и адаптация персонала, обучение, повышение эффективности
Условия:
• Оплачиваемая стажировка (выплаты с первого дня месяца) • Выплаты 2 раза в месяц • Оклад+премия за выполнение личных KPI и KPI на отдел • Лояльный, готовый
Мы предлагаем:
оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, выплата ЗП два раза в месяц; Работа в г. Ярославль, мы помогаем с релокацией; комфортное начало рабочего дня с 8:00 до 16:30; служебная развозка к предприятию; ДМС со стоматологией и телемедициной (включая клиники класса Комфорт) через 1 месяц работы, ДМС по
МРТШКА - сеть центров медицинской диагностики. Мы открываем по всей стране диагностические центры, оснащаем их современным медицинским оборудованием, таким как МРТ, КТ, УЗИ, рентген, лабораторная и функциональная диагностика и делаем его доступным широким слоям населения. Цель нашей компании - сделать ...
Условия:
з/п: оклад + премии обучение на рабочем месте возможность карьерного роста в отделе продаж трудоустройство по ТК РФ график работы с 09.00 до 18.00, сб,
Требования:
опыт работы офис-менеджером, менеджером по работе с клиентами, ведения корпоративных соцсетей будет преимуществом развитые коммуникативные навыки, деловое
Приветствуем! Нам доверила поиск специалиста производственная компания, с которой мы сотрудничаем на постоянной основе. ✅ ТРЕБОВАНИЯ Образование среднее/высшее техническое Опыт работы в индустриальных продажах, приветствуется лкм, автохимия Обязательно Знание Word, Excel, 1С Лидерские качества, стрессоустойчивость, ...
Условия:
Работа на месте работодателя Выезд на сайт клиента по необходимости Молодая и амбициозная команда
Требования:
Знание химической отрасли Высшее химическое образование Опыт внедрения и проверки материала на линии Знания методик проверки и совместимости материала
Место работы: оффлайн, с поездками за границу (длительными) Описание вакансии: Мы ищем личного ассистента руководителя, который готов к насыщенной, динамичной работе с постоянными путешествиями. Эта позиция подойдет для человека, который любит новые впечатления, открыт к изучению культур разных стран ...