График работы:
с 8:30 до 17:30 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни) Социальные преимущества для сотрудников в виде компенсации их затрат (применяется в отношении штатных сотрудников организации и их партнёров со среднегодовым показателем KPI 80% в зависимости от стажа работы) Компенсация стоимости прививок
Консалтинговая Компания Беркана
Ярославль
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
Работа в дружном, профессиональном коллективе; Пятидневка, 8-ми часовой рабочий день (с 9:00 до 18:00) с перерывом на обед; Оформление по ТК РФ; Перспективы профессионального и финансового роста.
Обязанности:
выполнение работы по организации и учету кассовых операций, ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег, инкассация, прием к учету
Условия:
место работы: г. Ярославль, пр-т Фрунзе 34, автосалон Спектр-Авто. график 2/2 с 09:00 до 21:00, трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Возможность работать по гибридному графику (2 дня в офисе, 3 дня удаленно)
Мы предлагаем:
Официальное оформление, соблюдение ТК РФ Участие в интересном проекте, связанным с развитием зоны городского отдыха Работа на территории комплекса, УК ТЕРМОЛЭНД находится в Москве График Работы 5/2 с 9-18 Стабильная заработная плата, 2 раза в месяц на карту, конкурентный уровень дохода Работа в сильной
Мы - Компания Тензор. С 1996 года создаем и внедряем IT-решения для автоматизации различных участков бизнеса. В 2023 году Тензор занял 11 строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Наш основной продукт СБИС — экосистема сервисов для бизнеса, которая позволяет вести учет, управлять ...
Обязанности:
Обработка первичных финансовых документов, таких как счета, накладные, квитанции. Контроль за правильностью и своевременностью регистрации документов в
Требования:
Опыт работы от 3 до 6 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и первичной бухгалтерской документации. Уверенное владение программами
Мы ищем заинтересованного, желающего узнавать что-то новое бухгалтера и прокачать свои скилы бухгалтера. Ваши основные обязанности будут включать: Приём и проверку первичных документов и счетов-фактур на соответствие требованиям законодательства и комплектность. Работу с электронным документооборотом ...
Обязанности:
- ведение учета операций нефинансовых активов. Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета; - сверка расчетов с дебиторами
Условия:
нормальная (8 часовая) продолжительность рабочего времени;
Требования:
высшее профессиональное образование; желательно опыт работы в бюджетной
МКУ Агентство по муниципальному заказу Ж
Ярославль
Ищете работу помощником бухгалтера с полной занятостью в Ярославле?