Обязанности:
- регистрация, размещение и выписка гостей;-составление отчетной документации;-консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля;-работа
Требования:
Уверенный пользователь ПК Можно без опыта работы, ОБУЧЕНИЕ Условия - График работы 3/2, часы работы плавающие.(без ночных смен; самая ранняя смена с 6.00,
Условия:
Опыт работы не важен Белая зарплата два раза в месяц без задержек Сменный график 2/2 Оформляем по Трудовому кодексу с первого дня Высоко платим за совмещения Оплачиваем отпуск, больничный, медкнижку. Вам понравится, потому что мы предлагаем: Магазин на ваш выбор Расширенные программы денежных надбавок
Требования:
Опыт работы в сфере системного администрирования не менее 3 лет. Глубокие знания инфраструктуры на базе Windows (AD, DNS, DHCP, GPO, TS, FS, Hyper-V...) Знание MS SQL Server и опыт его администрирования Базовые знания web-серверов (Apache, IIS) Уверенное знание Linux и опыт работы с ним Понимание принципов
Обязанности:
- Контроль работы администраторов рецепции,- Работа с арендаторами, составление информационных писем и уведомлений для арендаторов.- Работа с документооборотом.
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00. Более подробная информация при собеседовании.
Обязанности:
вовремя открывать смену, работа с программой iiko, решение конфликтных ситуаций (управляющий помогает), сборка заказа (в пятницу и субботу на помощь выходит
Условия:
- Стабильная достойная зарплата + премии по результатам работы- Зарплата выдается 2 раза в месяц- График работы гибкий, индивидуальный- Развоз персонала
Обязанности:
прием заявок от арендаторов, контроль соблюдения графика работы центра арендаторами (ежедневно по времени открытия и закрытия центра), общение с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций, телефонное обслуживание и консультирование и др.График работы 2/2Резюме с фотографией просьба присылать на электронную
Обязанности:
Организовывать и осуществлять контроль над работой персонала кофейни; Проводить аналитический опрос покупателей в целях изучения покупательского спроса;
Условия:
1. Удобный график работы: 2/22. Официальное трудоустройство по ТК РФ;3. Конкурентная заработная плата;4. Социальный пакет (питание, оплата проезда в отпуск
Обязанности:
• Быть связующим звеном между педагогами, родителями и администрацией; • Консультирование клиентов по услугам центра и продажа абонементов на занятия; • Информационные рассылки и обзвон наших клиентов; • Ведение учёта посещаемости клиентов; • Оформление документов, необходимых для посещения детского
Дружная команда администраторов приглашает ответственного, уверенного в себе, активного сотрудника, который любит свою работу и имеет хорошую деловую репутацию.Идеальный кандидат для нас выглядит так:- Грамотная речь;- Умеет и любит общаться;- Уверенный пользователь ПК;- Знает продажи и любит этот процесс ...
Сотрудники O’STIN – это команда единомышленников, где каждый развивается вместе с брендом одежды в стиле casual вот уже 20 лет. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Достойную заработную плату (оклад + бонус: ежемесячный и полугодовой); Официальное трудоустройство, социальный пакет; Реальные возможности увеличивать свой ...
Ты коммуникабельный, любишь людей и отлично знаешь, что покупателю к летящей блузе на кассе стоит предложить акцентные сережки? Присоединяйся и вдохновляй команду на достижение общих целей на позиции Заместителя директора магазина❤ ОТ НАС: официальное оформление и белая зарплата 2 раза в месяц work-life ...