ВАМ ПРЕДСТОИТ: Административная поддержка отдела маркетинга Управление календарем руководителя отдела маркетинга (организация встреч, создание адженды, ведение протоколов и др.) Ведение документооборота (мониторинг подписания договоров и корреспонденции) Подготовка регулярной отчетности Организация ...
ТЕВА
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы OCS Distribution (читается как «о-си-эс дистрибьюшн») - федеральный дистрибьютор высоких технологий, инженерных решений, компьютерной и бытовой техники с 1994 г. Высока вероятность, что в вашем доме есть техника, которую привезли в Россию мы. А еще мы активно развиваем компетенции в интеграции, разработке ...
Обязанности:
Формирование ведомостей объемов работ на основе BIM модели; Участия в формировании BEP; Проверка модели; Коммуникация по вопросам моделирования с
Требования:
Высшее образование по специальности архитектор/конструктор (желательно ПГС) Опыт разработки проектной, рабочей документации, ведомостей объемов работ
Обязанности:
Планирование и организация: Определение сроков и распределение задач между участниками команды, ведение договоров подряда, составление отчётов. Коммуникация:
Условия:
Работа в
Требования:
Опыт работы на телевидении не менее 1 года. Развитые коммуникативные навыки, умение находить общий язык и работать в команде, ответственность, многозадачность,
Обязанности:
Организация и координация работы стоматологической клиники. Ведение записи пациентов и управление расписанием приёмов. Обеспечение своевременного информирования
Требования:
Опыт работы в медицинской сфере от 3 до 6 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Организованность и внимание к деталям. Умение
Обязанности:
Подготовка документов по запросу, составление договоров и спецификаций, выставление счетов в 1С• Оформление коммерческих предложений и официальных писем•
Требования:
Аналогичный опыт работы на позиции координатора или ассистента отдела продаж или смежных коммерческих направлений от 1 года. Хорошие коммуникационные навыки,
Мы предлагаем:
Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро Нагатинская и МЦК Верхние котлы; Официальное трудоустройство по ТК РФ; График: пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00; Работу в команде, готовой поддержать инициативы и поделиться опытом; Обучение и повышение квалификации; Добровольное медицинское
Обязанности:
Совместно с менеджером по продажам ведение документооборота (договоры, приложения к договорам, заявки и т.п.) Заполнение таблиц (отчеты) в Экселе. Холодных звонков нет, зато есть скидки на нашу продукцию. Работа в офисе, удаленный формат не предусмотрен.
В отдел оптовых продаж компании Толедо мы ищем Менеджера по сопровождению продаж (ассистент отдела продаж). Ты получишь: Официальное оформление по ТК РФ, отпуска/больничные; Достойный уровень дохода - окладная часть + %; Возможности карьерного роста; График работы 5/2, выходные - суббота и воскресенье; ...
Чем предстоит заниматься: Организация и выполнение операционных задач:Контроль правильности оформления заказов и внесения данных в системы автоматизации.Контроль оплат клиентами, учет денежных средств в системе, включая их возврат. Взаимодействие с подразделениями компании:Сотрудничество со смежными ...
Добро пожаловать в Around!) Мы занимаемся крупными проектами в сфере торгового маркетинга. Наши клиенты - лидеры в своих отраслях. Нам необходим влюбленный в Excel аналитик.Ищем координатора отчетности на направление бытовая техника, который сможет заниматься расчётами для нужд проекта и качественно ...
Требования:
Грамотная речь, доброжелательность, внимательность Коммуникабельность, клиентоориентированность, умение работать в команде Готовы рассмотреть без опыта работы в колл-центре, обучение проходит в процессе работы
Обязанности:
Планирование и управление рабочими процессами. Контроль выполнения задач сотрудниками. Разработка и внедрение регламентов, инструкций, базы знаний.
Требования:
Образование: среднее/высшее (психология, менеджмент, экономика, маркетинг, управление персоналом и др.). Опыт работы от 1 года на позиции координатора,