Обязанности:
- контроль и обработка первичной документации по безналичным платежам; - формирование платежных поручений, подготовка и проведение безналичных платежей в системе «Клиент-Банк»; - выгрузка и занесение банковских выписок в «1С» - участие в инвентаризациях продуктовых остатков. Откликайся, мы будем рады
Обязанности:
• Обработка входящих и исходящих обращений (телефон‚ электронная почта);• Подготовка доверенностей на получение материалов;• Оформление пропусков для сотрудников
Требования:
• Опыт офис-менеджером, делопроизводителем, помощником бухгалтера приветствуется• Грамотная устная и письменная речь,• Образование высшее, незаконченное
Ин-Сети
Ярославль
найдена четыре дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
КОМЭКСПО Школа Логистики помогает строить успешную карьеру и бизнес в логистике! У нас собственная логистическая компания КОМЭКСПО. С 2015 года развиваемся в сфере грузоперевозок многотонным автомобильным транспортом. Работаем по всей России. За 9 лет мы подробно изучили эту сферу! Последние 1,5 года ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Компания «Русский Свет» - российский дистрибьютор кабельно‑проводниковой продукции, щитового, низковольтного и высоковольтного оборудования, светотехники, электротехники, комплектующих для России и стран СНГ (более 250 ведущих российских и мировых производителей электротехники). Компания «Русский Свет» ...
Обязанности:
Участки работы определяются после собеседования.Работа бухгалтером в программе 1С Что мы ожидаем от кандидатов:знание всех участков бухгалтерииУверенное знание программы 1СПрофильное образованиеЛогическое мышлениеВнимательностьОрганизованностьОтветственностьОпытный пользователь ПК
Мы предлагаем:
Новые профессиональные вызовы и победы; Вовлеченную, дружелюбную и профессиональную команду; Премии, льготы и компенсации; Корпоративную мобильную связь; Среду для вашего профессионального развития: корпоративное обучение, обмен опытом; Заботу о вашем здоровье: ДМС со стоматологией, психологическая помощь,
MagnitTech – это опытная команда из 4 500 IT специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов Магнит: доставка продуктов, лекарств, инструменты для обеспечения лояльности клиентов, спец. проекты и продукты для внутренних нужд. Мы в поисках коллеги на роль Ведущего разработчика ...
График работы:
5/2, с 09:00 до 18:00 по МСК. Гибкая система оплаты труда, позволяющая менять уровень дохода при изменении объема работы. Обучение, участие в вебинарах,
Требования:
Опыт работы от 3 лет в должности главного бухгалтера. Коммуникабельность. Ответственность. Умение доносить информацию на понятном языке для клиента.
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема, где помимо мобильной связи есть множество сервисов в сфере больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов. Сервисы экосистемы делают жизнь людей проще и интереснее! МТС Юрент – часть экосистемы МТС и один из самых крупных ...
Мы предлагаем:
Работа в динамично развивающейся IT-компании Оплачиваемая стажировка Обучение, наставник на период адаптации ДМС Возможность профессионального развития и карьерного роста Профессиональный, молодой и дружный коллектив Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования Ежемесячная
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 (по мск), удалённо. Что мы ждём от кандидата: Высшее профильное образование; Опыт работы в аутсорсинговых компаниях от 1 года - преимущество; Знание основ бухгалтерского учёта; Знание 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП; Заинтересованность, активность, желание реализовать свой потенциал.
Обязанности:
Ввод начальных остатков(занесение документов ТМЦ, услуги), авансовые отчеты(закупка ТМЦ, командировки); Работа с банком(начисления процентов по кредитам
Мы предлагаем:
“Белую” заработную плату выше рынка по итогам собеседования; Поддержку и обучение в период адаптации; Расширенный ДМС со стоматологиями; Современный офис